Имя пользователя  
Пароль  
 
Категории []

Информация []

english   russian

Особенности организации аукциона (часть 2)

5. Допуск участников аукциона. Обычно при проведении аукциона все желающие имеют право стать участником аукциона, уплатив оговоренный взнос и зарегистрировавшись в день проведения аукциона. Аукцион на закупку продукции для государственных и муниципальных нужд подразумевает сложную процедуру допуска к участия в аукционе.

5. Допуск участников аукциона. Обычно при проведении аукциона все желающие имеют право стать участником аукциона, уплатив оговоренный взнос и зарегистрировавшись в день проведения аукциона. Аукцион на закупку продукции для государственных и муниципальных нужд подразумевает сложную процедуру допуска к участия в аукционе.


Желающий стать участником должен на основе аукционной документации по определенным правилам заполнить заявку и подать ее в оговоренные сроки. К участникам предъявляется ряд требований, а заявка, составленная ненадлежащим образом, отклоняется. Таким образом, участником аукциона на закупку становится лицо, прошедшее отбор по определенным критериям.

6. Поведение участников аукциона. На обычном аукционе участники (потенциальные покупатели) предлагают цену сами голосом либо путем поднятия карточек. На аукционе, проводимым государственным учреждением, согласно законодательству, участники не заявляют цену сами, а изъявляют согласие заключить контракт по объявленной цене путем поднятия карточек. В данном случае участники более пассивны, чем на обычном аукционе.

7. Поведение аукциониста. Аукционист на обычном аукционе, три раза произнося цену, которая была предложена одним из участников, ждет, пока другой участник не предложит новую цену. Аукционист на аукционе для нужд государства произносит три раза цену, по которой кто-то из участников согласился заключить контракт, после того, как предложил ее понизить. Таким образом, аукционисту в данном случае принадлежит более активная роль, и подготовка к аукциону является более трудоемкой: все возможные ступени понижения цены должны быть рассчитаны заранее. Это является дополнительным стимулом использования в процессе проведения аукциона электронных технологий – от электронных таблиц до автоматизированных систем управления.

8. Подтверждение качества продукции. В обычных случаях перед участием в аукционе покупатели могут ознакомиться с товарами, их образцами в натуральном виде или по каталогу. Представленные товары проходят предварительную экспертизу, необходимую для оценки их качества и принятия решения о начальной цене. Перед аукционом на закупку продукции для государственных нужд заказчик лишен возможности ознакомиться с продукцией, и решение о надлежащем качестве продукции, предлагаемой к поставке, принимается по документам аукционных заявок. Это на практике часто приводит к невозможности приобрести товары, работы, услуги требуемого заказчику качества.

Существует также ряд особенностей, касающихся правил проведения аукциона на закупку для государственных и муниципальных нужд, в частности, сроков его объявления, оценки и сопоставления заявок, порядка обжалования результатов и т.п.

Перечисленные особенности зачастую являются факторами, осложняющими процесс подготовки и проведения аукциона на закупку товаров, работ, услуг для государственных и муниципальных нужд.





Copyright ©2008
PHP Pro Software LTD
  ГлавнаяПродатьРегистрацияВойтиПомощьFAQТарифыО насКонтактная информацияПРАВИЛА И УСЛОВИЯПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Страница загружена 0.012674 секунды