Имя пользователя  
Пароль  
 
Категории []

Информация []

english   russian

Оспаривание результатов конкурсов

Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают его права и законные интересы.

Любой участник размещения заказа имеет право обжаловать действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, если такие действия (бездействие) нарушают его права и законные интересы.


Участник размещения заказа подает в письменной форме жалобу в Федеральную Антимонопольную Службу Российской Федерации (территориальные органы)(ФАС России). Одновременно с этим, копия жалобы направляется: - заказчику;- уполномоченному органу;- специализированной организации; - конкурсной комиссии; - аукционной комиссии; - котировочной комиссии (в зависимости от того, чьи действия (бездействие) обжалуются). Подача жалобы в ФАС не является препятствием для обжалования действия (бездействия) вышеперечисленных лиц в судебном порядке.
Содержание жалобы:

1. Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, ФИО членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.

2. Данные участника размещения заказа, подавшего жалобу:
для юридического лица:
- наименование, сведения о месте нахождения;
для физического лица:
- ФИО, сведения об адресе местожительства, включая почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса.

3. Указание на размещаемый заказ.

4. Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.
Приложение к жалобе:
- документы, подтверждающие обоснованность доводов жалобы;
- доверенность или иной документ, подтверждающий полномочия представителя участника размещения заказа (в случае невозможности подписания и подачи жалобы самим участником);
- полный перечень документов, прилагаемых к жалобе.

В соответствии с ФЗ РФ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", срок подачи жалобы составляет не позднее 10 дней со дня размещения на официальном сайте: - протокола оценки и сопоставления заявок, - протокола аукциона, - протокола рассмотрения и оценки котировочных заявок, а также - протокола рассмотрения заявок на участие в конкурсе или аукционе, - со дня подписания соответствующего протокола при проведении закрытого конкурса или аукциона.

С момента получения жалобы, ФАС:
- размещает на официальном сайте информацию о поступлении жалобы
- в течение двух рабочих дней направляет уведомление о содержании жалобы, месте и времени ее рассмотрения всем заинтересованным лицам;
- в течение пяти рабочих дней рассматривает жалобу, возражение на жалобу;
- в течение трех рабочих дней направляет уведомление о принятом решении участнику, подавшему жалобу;
- в случае отзыва жалобы участником размещения заказа, ФАС в течение одного дня направляет уведомление об отзыве всем заинтересованным лицам.
ФАС вправе приостановить размещение заказа до рассмотрения жалобы и принятия по ней соответствующего решения.

Участники размещения заказа вправе:
- вправе участвовать в рассмотрении жалобы лично или через своих представителей;
- вправе отозвать жалобу. Участник, отозвавший жалобу не вправе подавать жалобу по тем же основаниям повторно;
- вправе направить возражения на жалобу;
- вправе обжаловать решение ФАС в судебном порядке в течение 3-х месяцев с даты принятия такого решения.

Федеральная Антимонопольная Служба РФ может вернуть жалобу участнику размещения заказа по следующим основаниям:
1. Жалоба не содержит следующих сведений:
- Наименование, место нахождения, почтовый адрес, номер контактного телефона заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, ФИО членов конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, действия (бездействие) которых обжалуются.

Данные участника размещения заказа, подавшего жалобу:
для юридического лица:
- наименование, сведения о месте нахождения;
для физического лица:
- ФИО, сведения об адресе местожительства, включая почтовый адрес, адрес электронной почты, номера контактного телефона, факса. Указание на размещаемый заказ. Указание на обжалуемые действия (бездействие) заказчика, уполномоченного органа, специализированной организации, конкурсной, аукционной или котировочной комиссии, доводы жалобы.

2.Жалоба не подписана или подписана лицом, полномочия которого не подтверждены документами.

3.Жалоба подана по истечении 10-ти дневного срока, установленного действующим законодательством.

4.Жалоба на те же действия (бездействие) вышеупомянутых лиц принята судом к рассмотрению или по ней принято решение суда.

5. Жалоба подана с нарушением требований, предусмотренных ч. 4 и ч. 5 ст. 57 Федерального закона № 94-ФЗ от 21.07.05 г.





Copyright ©2008
PHP Pro Software LTD
  ГлавнаяПродатьРегистрацияВойтиПомощьFAQТарифыО насКонтактная информацияПРАВИЛА И УСЛОВИЯПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Страница загружена 0.006304 секунды