Имя пользователя  
Пароль  
 
Категории []

Информация []

english   russian

Что нужно знать о Японских аукционах

При покупке автомобиля на аукционе есть множество неоспоримых преимуществ перед рынком, как по цене, так и по качеству покупки. Во-первых, это полная и объективная информация о техническом состоянии машины, наличие гарантии на то, что она не находится в угоне.

При покупке автомобиля на аукционе есть множество неоспоримых преимуществ перед рынком, как по цене, так и по качеству покупки. Во-первых, это полная и объективная информация о техническом состоянии машины, наличие гарантии на то, что она не находится в угоне.


Множество машин, предлагаемых на рынке, имеют смотанный пробег, отремонтированы они с сомнительным качеством. Одновременно выбор на аукционах не идет в сравнение со всеми авторынками вместе взятыми. Перед покупателем открывается практически весь рынок подержанных автомобилей Японии, не теряя своего цивилизованного вида. В Японии традиционно все автомобили на вторичном рынке сначала попадают на автоаукционы, затем по результатам торгов идут или на престижные торговые площадки, имеющие высокую перепродажную стоимость, или по мелким автосалонам, остальные же утилизируются.

Что же представляет собой аукцион автомобилей в Японии?
Автоаукцион – это специфический посредник между продавцом автомобиля и покупателем. Система аукционов сложена так, чтобы исключались любые возможные конфликтные ситуации между продавцом и покупателем.

В Японии автомобильные аукционы располагаются в разных районах страны и зачастую входят в состав какого-нибудь крупного аукционного объединения. К примеру, существуют такие системы автоаукционов, как USS, CAA, HAA, JU и др. В самую крупную систему автоаукционов USS входят 8 отдельных аукционов, расположенных в разных городах Японии.

В здании автоаукциона главное место занимает зал для проведения торгов. В помещении зала расположены оборудованные места дилеров, участвующих в торгах, а также большие экраны, отображающие текущую информацию о ходе торга, выводятся изображения автомобилей, представленных на торге. Все автоаукционы максимально используют информационные технологии. Существуют два варианта покупки автомобиля с автомобильного аукциона – через сайт в интернете и непосредственно из аукционного зала в Японии. Основной минус покупки из торгового зала – это необходимость ехать в Японию, а, значит – оформлять въездные документы, нести затраты на дорогу и проживание. К тому же, в течение одного дня можно принять участие только в торгах одного аукциона. Это значительно уменьшает возможность выбора и увеличивает время на поиск машины, что не относится к аукционным сайтам. С их помощью у вас есть возможность, не выходя из дома, ознакомиться абсолютно со всеми автомобилями на аукционах Японии, которые выставлены на торги на текущий день. Аукционные сайты предоставляют подробные сведения об интересующем автомобиле – фотографии, аукционный лист, есть возможность увидеть цены позиций, в конце концов, приобрести автомобиль.

Если же вы получили аукционный лист, то в таком случае можно быть абсолютно уверенным в представленной информации – вас никто не обманет. Методика оценки аукционных автомобилей в Японии максимально прозрачна и отработана на практике. Перед выставлением машины на аукционные торги, ее состояние уточняет команда профессиональных экспертов. Основная их задача – с максимальной точностью соотнести данные о машине по документам (в т.ч. и сервисной книжки) с действительным положением дел. На результат оценки в основном влияет пройденный путь автомобиля и сложность перенесенных аварий. Ошибочная экспертиза может полностью испортить репутацию всего автомобильного аукциона. В Японии это недопустимо, т.к. полномочия экспертов определены законом и мерами уголовной ответственности.

По возможности, не следует покупать отремонтированные автомобили, лучше остановить свой выбор на машине с хорошим аукционным листом, имеющей оценку не ниже «4».





Copyright ©2008
PHP Pro Software LTD
  ГлавнаяПродатьРегистрацияВойтиПомощьFAQТарифыО насКонтактная информацияПРАВИЛА И УСЛОВИЯПОЛИТИКА БЕЗОПАСНОСТИ

Страница загружена 0.007307 секунды